В последнее время все больше любителей заказывать продукты обращает внимание на приложение “Самокат”. Это молодая служба доставки с отличными преимуществами. Иногда возникает необходимость связаться с работниками компании.
Предлагаем подробно рассмотреть контакты технической поддержки Самоката в Казани.
О компании Самокат в Казань
Основание рассматриваемой компании пришлось на 2018 год. Создателями стали Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Главная особенность в высокой скорости доставки, которую Самокат смог добиться из-за грамотного расположения складов.
В декабре 2020 года число курьеров компании перевалило за 8 тысяч человек в 4 крупных городах России. Сюда входит Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
Сегодня компания активно развивается и привлекает все больше инвесторов. Представители организации уже заявляли, что собираются продолжить открывать филиалы в менее крупных городах нашей страны.
Принцип работы Самоката
В основе Самоката лежит формат “Dark Store”. Он подразумевает, что в каждом районе всех городов, где можно воспользоваться услугами сервиса, есть склад с товарами. Это позволяет быстро собрать заказ и доставить его к двери клиента за 15-30 минут. Чем ближе вы находитесь к центру города, тем быстрее получите свои товары.
Зачем обращаться в службу поддержки Самокат
Зачастую клиентам не приходится обращаться в техподдержку. Система довольно автоматизирована, поэтому в большинстве случаев приложения достаточно для полноценного взаимодействия с компанией.
Однако иногда может потребоваться специалист:
- Курьер перепутал адрес и не привез заказ;
- Курьер доставлял заказ слишком долго;
- Возникли проблемы с работой приложения;
- Не активируется промокод, который должен работать;
- Некомпетентное поведение со стороны работников службы доставки;
- Отмена заказа;
- Консультация по каким-либо вопросам;
- Предложение о сотрудничестве или найме на работу.
Техническая поддержка Самокат Казань
Если вам понадобился специалист Самоката, то можно связаться с ним множеством способов. Компания поддерживает горячую линию по телефону, а также предлагает связаться с помощью электронной почты, социальных сетей и чатов.
Горячая линия
Существует единая горячая линия, через которую можно обращаться по любым вопросам. Звонок бесплатный, но номер обслуживается только в рабочее время. А именно с 8:00 до 23:00.
Рекомендуется звонить по следующему контакту: 8 (800) 5050015.
Электронная почта
Сотрудники отдела по работе с клиентами администрируют несколько электронных адресов по разным направлениям. Вот их список:
- Общая поддержка: support@samokat.ru;
- По вопросам рекламы: pr@samokat.ru;
- Для потенциальных поставщиков: zakupki@samokat.ru;
- Для собственников помещений, которые можно сдать в аренду под склад: arenda@samokat.ru.
Социальные сети
В некоторых популярных социальных сетях есть официальная страница Самоката. Они модерируются специально обученными людьми, которые могут оказать квалифицированную помощь.
- Инстаграм: https://www.instagram.com/samokat_15min/;
- Фейсбук: https://web.facebook.com/samokat.ru;
- YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM7ZxT51jX1LfdjMJYqgI7w;
- ТикТок: https://www.tiktok.com/@samokat_15min;
- ВКонтакте: https://vk.com/samokat_15min;
- Одноклассники: https://ok.ru/group/57902269595836.
Чаты в приложениях
- Бот в Telegram: @SamokatSupportBot;
- Бизнес-аккаунт в WhatsApp: 8 (800) 5050015.