Самокат — это крупный сервис, занимающийся доставкой продуктов и других товаров на территории крупных городов России. При таких объемах услуг никто не застрахован от проблем. В таком случае стоит подать жалобу. Подробно рассмотрим процедуру и ее особенности.
О компании
Компания “Самокат” это популярный сервис доставки. С его помощью можно получить продукты, готовую еду, непродовольственные товары, напитки, алкоголь и так далее, даже не выходя из дома.
Главная концепция компании — максимально быстрая доставка в любой район города. Это обусловлено тем, что создатели оборудовали склады во всех районах населенных пунктов, что обеспечило минимальное расстояние между продуктами, товароведами, курьерами и клиентами.
Сегодня воспользоваться услугами компании можно в следующих городах нашей страны:
- Москва и Московская область;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область;
- Нижний Новгород;
- Самара;
- Казань;
- Краснодар.
Какие могут возникнуть проблемы в доставке Самокат Краснодар
В целом Самокат отлично справляется со своими обязанностями и имеет положительную оценку клиентов. Однако никто не может быть застрахован от каких-либо проблем или ситуаций, в силу которых приходится подавать жалобу или претензию.
Наиболее часто встречающиеся варианты:
- Курьер перепутал адрес и не приехал вовремя;
- Курьер вовсе не приехал на заказ;
- Вы сами допустили ошибку и нужно ее исправить;
- Нужно сменить адрес заказа или отменить его;
- Приехал некачественный или просроченный товар;
- Не все товары оказались в корзине.
Как сервис решает возникшие проблемы
Решение проблемы напрямую зависит от ее причины. Предлагаем рассмотреть наиболее популярные варианты с помощью наглядной таблицы ниже.
Проблема | Решение |
---|---|
Курьер допустил ошибку. Перепутал адрес, опоздал, не приехал вовсе. | Вы все-таки получаете свой заказ, а также промокод на следующую покупку в качестве извинений. |
Вы получили некачественный или просроченный товар | Курьер исправляет ошибку и привозит товар надлежащего качества. А также вы получаете промокод на следующую покупку. |
Не все товары были доставлены. | Курьер приезжает еще раз с товарами, которых не хватало. А также предоставляет индивидуальный промокод на следующую покупку. |
Некомпетентное поведение со стороны оператора или курьера | Компания дает слово наказать работника. А вы получаете промокод в качестве моральной компенсации. |
В некоторых ситуациях проблема решается в индивидуальном порядке. Все зависит от множества факторов.
Как подать жалобу или претензию в Самокат Краснодар
Если вы столкнулись с одной из проблем, упомянутых в статье, то необходимо связаться с представителем компании и подробно описать свою ситуацию. Чаще всего для этого используется номер телефона или электронная почта:
- Единая горячая линия для всех городов: 8 (800) 505 00 15;
- Электронная почта для подробных обращений с прикрепленными файлами-доказательствами: support@samokat.ru.
Мобильное приложение
У вас не получится оформить заказ, если не установить специальное приложение. Поэтому для использования услуг Самоката нужно иметь современный смартфон на базе Android или iOS.
Также в официальной программе компании есть контакты для связи со специалистами.
Установить:
- Google Play Market (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sbcs.store&hl=ru&gl=US;
- App Store (Apple): https://apps.apple.com/ru/app/id1401500803;
- App Gallery (Huawei Android): https://appgallery.huawei.com/#/app/C103331757.
Контакты
- Общий телефон для всех: 8 (800) 505-00-15;
- Общая электронная почта: support@samokat.ru;
- Если вы являетесь рекламодателем: pr@samokat.ru;
- Если вы являетесь прямым поставщиком: zakupki@samokat.ru;
- Если вы являетесь арендодателем: arenda@samokat.ru;
- Страницы на популярных площадках: