Оставить жалобу на Самокат доставку в городе Краснодар

Самокат — это крупный сервис, занимающийся доставкой продуктов и других товаров на территории крупных городов России. При таких объемах услуг никто не застрахован от проблем. В таком случае стоит подать жалобу. Подробно рассмотрим процедуру и ее особенности.

О компании

Компания “Самокат” это популярный сервис доставки. С его помощью можно получить продукты, готовую еду, непродовольственные товары, напитки, алкоголь и так далее, даже не выходя из дома.

Главная концепция компании — максимально быстрая доставка в любой район города. Это обусловлено тем, что создатели оборудовали склады во всех районах населенных пунктов, что обеспечило минимальное расстояние между продуктами, товароведами, курьерами и клиентами.

Сегодня воспользоваться услугами компании можно в следующих городах нашей страны:

  • Москва и Московская область;
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  • Нижний Новгород;
  • Самара;
  • Казань;
  • Краснодар.

Какие могут возникнуть проблемы в доставке Самокат Краснодар

В целом Самокат отлично справляется со своими обязанностями и имеет положительную оценку клиентов. Однако никто не может быть застрахован от каких-либо проблем или ситуаций, в силу которых приходится подавать жалобу или претензию.

Наиболее часто встречающиеся варианты:

  • Курьер перепутал адрес и не приехал вовремя;
  • Курьер вовсе не приехал на заказ;
  • Вы сами допустили ошибку и нужно ее исправить;
  • Нужно сменить адрес заказа или отменить его;
  • Приехал некачественный или просроченный товар;
  • Не все товары оказались в корзине.

Как сервис решает возникшие проблемы

Решение проблемы напрямую зависит от ее причины. Предлагаем рассмотреть наиболее популярные варианты с помощью наглядной таблицы ниже.

Проблема Решение
Курьер допустил ошибку. Перепутал адрес, опоздал, не приехал вовсе. Вы все-таки получаете свой заказ, а также промокод на следующую покупку в качестве извинений.
Вы получили некачественный или просроченный товар Курьер исправляет ошибку и привозит товар надлежащего качества. А также вы получаете промокод на следующую покупку.
Не все товары были доставлены. Курьер приезжает еще раз с товарами, которых не хватало. А также предоставляет индивидуальный промокод на следующую покупку.
Некомпетентное поведение со стороны оператора или курьера Компания дает слово наказать работника. А вы получаете промокод в качестве моральной компенсации.

В некоторых ситуациях проблема решается в индивидуальном порядке. Все зависит от множества факторов.

Как подать жалобу или претензию в Самокат Краснодар

Если вы столкнулись с одной из проблем, упомянутых в статье, то необходимо связаться с представителем компании и подробно описать свою ситуацию. Чаще всего для этого используется номер телефона или электронная почта:

  • Единая горячая линия для всех городов: 8 (800) 505 00 15;
  • Электронная почта для подробных обращений с прикрепленными файлами-доказательствами: support@samokat.ru.

Мобильное приложение

У вас не получится оформить заказ, если не установить специальное приложение. Поэтому для использования услуг Самоката нужно иметь современный смартфон на базе Android или iOS.

Также в официальной программе компании есть контакты для связи со специалистами.

Установить:

Контакты

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *